• Масляный насос

    Все автолюбители знают, что определенные детали в машине можно отремонтировать самому: где-то подкрутить, подпаять, поправить, заменить запчасть и так далее. Однако, бывают такие поломки, которые ремонту не подлежат в силу ряда различных причин.

    Масляный насос - незаменимая деталь каждого современного автомобиля. Устройство предназначено для смазки двигателя, всех деталей и комплектующих машины. Масляные насосы являются частью конструкции бензопилы (например, Штиль), предназначаются для транспорта с АКПП, а также различных дизелей и моторов ЗМЗ (406).

    Если ремонт масляного насоса невозможен, вам потребуется снять старый и поменять его на новый. Ничего удивительного. Купить данный агрегат можно на сайте zakupka.com, который представляет собой полноценный онлайн-каталог с огромным количеством актуальных предложений. Здесь вы найдете детали на ВАЗ (2106, 2109, 2110, 2112), ГАЗ, УАЗ, КАМаЗ, Опель, Форд, Рено, Тойота, Ауди, а также многие другие марки и модели автомобилей.

    О принципах работы маслонасосов

    Процесс смазывания происходит за счет того, что в масляной системе создается высокое давление. Работа маслонасоса на этом не заканчивается - он также может выполнять функцию перекачки машинного масла из картера в масляный бак. Источником энергии для насоса выступают коленчатый или распределительный вал.

    Шестеренные насосы представляют собой один из важнейших компонентов гидравлики машин. НШ предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлике тракторов, комбайнов, грузовиков и различной мобильной технике.

    Обслуживание и ремонт

    Когда масляный насос авто очень долгое время эксплуатируется или имеет недостаточную производительность, его обязательно следует проверить. Процесс проверки подразумевает снятие, разборку, промывание в керосине и продувание сжатым воздухом перед продолжением эксплуатации.

    В случае, если корпус или крышка устройства имеют трещины, потребуется их замена. Также необходимо проверить шестерни насоса. Если ведущая или ведомая шестерня значительно изношены и с трудом удается их провернуть - обязательно нужно заменить.

    Если у насоса имеется между крышкой и корпусом прокладка из паронита или картона, она однозначно требует замены. Не рекомендуется применять различные лакокрасочные материалы или герметики для ремонта масляного насоса, поскольку они способны значительно снизить его производительность.

    Следует осмотреть сальник и цепь агрегата, проверить наличие повреждений и выкрошенных зубьев. Также стоит обратить свое внимание на редукционный клапан - все это разбирается и промывается. Гнездо клапана и сам клапан не должны иметь продольных полос. В случае с плунжерным клапаном, можно зашлифовать имеющиеся на нем царапины с помощью наждачки.

    Проверить привод и упругость пружины лишним не будет. Просто нажмите на пружину прутком из мягкого металла - она должна с некоторым усилием, но все же свободно перемещаться.

    Если масляный насос каким-то образом не исправен, проще и безопасней будет сразу же его полностью заменить. Если этого не сделать, появляется вполне реальный риск поломки двигателя внутреннего сгорания. Мотор не может эффективно функционировать без смазочного материала, поскольку именно он способствует полноценной работе всех механизмов ДВС.

    Чаще всего о поломке насоса вы можете догадаться по резкому уменьшению уровня масла. Хороший водитель всегда следит за всеми показателями на приборной доске. Если на панели приборов горит красная лампочка - немедленно прекращайте работу двигателя и заменить масляный насос на новый.

    Цена на само устройство зависит от производителя, марки и модели авто, для которого предназначается. Перед проведением работ по замене маслонасоса самостоятельно, рекомендуется ознакомится с фото и видео материалами обучающего характера.

    Ответить Подписаться