• Целесообразность применения и достоинства топливных карт

    Первый прототип современных топливных карт был выпущен одной из бостонских промышленных компаний в 1928 году. Сегодня подобная система оплаты на АЗС широко применяется во всех странах мира. Средство расчета представляет из себя смарт-карту с встроенным микрочипом. В этой микросхеме находится информация для идентификации пользователя платежной системой.

    Преимущества карт оплаты

    Применение безналичной системы расчета за услуги АЗС помимо удобства использования имеет и ряд других весьма ценных достоинств:

    • Позволяет контролировать и оптимизировать расходы организации на топливо.
    • Возможность лимитации потребления топлива для каждого пользователя.
    • Экономия, за счет предусмотренных практически всеми компаниями, системой скидок и бонусов и возмещения НДС.
    • Возможность выбора тарифа или программы, в зависимости от потребностей и величины парка транспортных средств.
    • Широкая сеть станций, принимающих к оплате смарт-карты.
    • Полная безопасность платежной системы, гарантирующая защиту от использования карты третьими лицами.
    • Избавляет менеджмент и экономистов компании от рутинной бумажной работы.

    Кроме того, многие компании предоставляют держателям топливных карт и дополнительные услуги. Такие как, например, помощь на дорогах, мойка автомобиля и шиномонтаж. Есть возможность приобрести на АЗС и сопутствующие товары: масла, автохимию, аксессуары и т.д.

    Недостатки расчетов посредством карт

    Существенным недостатком топливных карт является то, что зачастую нужная АЗС находится далеко от места работы или запланированного маршрута следования клиента. Еще один минус системы расчета — предоставление скидки лишь в пределах обозначенного в договоре региона.

    Впрочем, все эти недостатки являются просчетами компании, предоставляющей данных вид услуг. В свете вышеизложенного, следует обращать внимание на те организации, которые уже зарекомендовали себя на этом рынке и имеют соответствующий опыт по эффективной организации процесса.

    Одной из таких компаний является топливная компания ЕКА. Фирма занимается реализацией нефтепродуктов вот уже 17 лет и имеет репутацию стабильной и проверенной структуры. Выпуск и обслуживание топливных карт является одной из ключевых направлений деятельности «ЕКА».

    Разветвленная сеть заправочных станций, высококачественное топливо и повышенное внимание к нуждам своих клиентов, позволили компании занять лидирующее положение в свой сфере на территории Центрального округа.

    Reply Follow