• Фирменный стиль компании

    На сегодняшний день существуют множество компаний в какой-либо области. На каждую, как говориться, область приходится по нескольку сотен фирм и компаний. Конечно, каждый клиент начинает искать в Интернете, какая компания лучше. Но большое значение имеет дизайн, фирменный стиль. Вам бы хотелось доверять какой-либо фирме, которая недостаточно внимания уделила дизайну? Ведь это самое элементарное, что должна сделать каждая фирма.

    Фирменный стиль – это «визитная карточка» любой компании. Каждая фирма, каждый сайт имеет свой стиль, логотип, цветовую гамму, которая принадлежит только ему одному. Ведь согласитесь, плагиат в данном случае – это неверное решение, клиенты и партнеры попросту отвернуться. Создается свой логотип, слоган, подбираются шрифты и цветовая гамма, которые с легкостью складываются в фирменный стиль. Даже имея какой-нибудь узорчик на бумагах, бланках, визитных карточках – это уже шаг к созданию общего фирменного стиля. То есть, нужно создать что-нибудь особенное, по которому клиент будет легко узнавать компанию.

    Если же не сделать этого, клиент или партнёр несколько раз подумает, а стоит ли вообще связываться с этой компанией? Вот в другой компании есть фирменный стиль, значит, дела ведут лучше, ведь позаботились о дизайне. А вы все пытаетесь раскрутить свою компанию, тратите много денег, но ничего не получается. Но ведь можно просто заказать профессионалу разработать ваш фирменный стиль. Он учтет ваши пожелания, сделает все в лучшем виде. Вложите деньги один раз в дизайн, и доверие клиентов сразу же повыситься.

    Создание фирменного стиля – это дело нелегкое, но оно того стоит. Лучше всего обратиться к профессионалу, который знает все тонкости этого дела. Но это еще не все. Требуется советы маркетологов, специалистов полиграфии и даже психологов. Они с легкостью подскажут вам, какую лучше подобрать цветовую гамму. Ведь все знают, что определенный цвет привлекает внимание клиентов. А эта работа именно для психологов. Таким образом, эти специалисты помогут вам создать качественный фирменный стиль, который будет отличать вас от конкурентов и привлекать внимание клиентов.

    Для начала нужно создать логотип, эмблему, которая будет присутствовать везде. Нужно определиться с цветовой гаммой, обычно берут два цвета, большее количество будет просто раздражать. Подбирают шрифт, размер его, который будет использоваться во всех документах. Создается слоган, то есть, девиз, который должен знать каждый сотрудник. Он может писаться везде, где будет уместен. Из этих деталей делают бумагу, визитные карточки и прочую мелочь. Возможен такой вариант: сделать фирменную одежду с логотипом и слоганом. Можно сделать пакеты, ручки, блокноты с вашим обозначением. В общем, нужно переделать все, чем вы пользуетесь под ваш фирменный стиль. Это покажет компанию с лучшей стороны и клиенты к вам потянуться. Самое главное, сделать это с самого начала, не стоит терять время. Сразу же займитесь дизайном компании, и вы увидите сами, люди к вам потянуться. Ведь встречают по одежке. «Приоденьте» свою компанию и вы достигнете успеха.

    Reply Follow