• С рекламщиков Ленинского района берёт пример вся страна

    Федеральная антимонопольная служба России разъяснила правила организации и проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. В торгах могут принимать участие только организации, контролирующие менее 35% рынка наружной рекламы в муниципальном образовании. Ещё одним условием является то, что рекламные места нельзя выставлять на торги одним лотом.

    Среди торгов по наружной рекламе, состоявшихся за последний год по всей России, наиболее близкими к букве закона опрошенные эксперты называют конкурсы, прошедшие в конце 2011 года в Ленинском районе Подмосковья. Их провела администрация района, разыгравшая 950 рекламных мест, объединённых в 46 лотов.

    Комментирует глава "Сервис-Плюса" Григорий Безгин: "Для представителей малого бизнеса были подготовлены небольшие лоты, включавшие 1-5 мест, отдельно шли места, предназначенные для установки современных высокотехнологичных рекламных видеоэкранов. В итоге удалось сохранить конкурентную среду, так как фирм-победителей было два десятка".

    Генеральный управляющий компании "Биг Борд" Руслан Желудик отметил, что преимуществом торгов в Ленинском районе стала конкурсная, а не аукционная схема проведения. Конкурс позволяет сделать выполнение компаниями-победителями социальной нагрузки одним из ключевых условий торгов наряду с оптимальным ценовым предложением.

    Ответить Подписаться