• Добрый день!

        У меня такой вопрос. С 2017 года, я не могу вызвать ребёнку врача и записаться на приём.

        В электронном журнале очередь расписана на 2 недели вперёд. Я пользуюсь услугами платной медицины(1600 приём). Хотя имею право пользоваться бесплатной. Я не помню когда видела хоть один талон к нашему участковому врачу. Решает ли это вопрос руководитель детской поликлиники Борисов? Работает ли он над этим вопросом?

        Вот моё письмо ему, конечно же оно осталось без ответа:

        Добрый день, мы коренные жители города Видное. Я никогда не могу записаться к врачу по своему участку, по причине отсутствия талонов к нашему врачу на две недели вперёд. Сегодня у него температура 38,3, но я не могу вызвать врача. Так как он занят, на ближайший месяц...
        Подскажите, мне пожалуйста, по какой причине мой ребёнок не может получить бесплатную медицинскую помощь, почему мне приходится платить 1600 за приём в платной клинике имея своего участкового врача и права на обслуживание? Какие меры принимаются? Кто работает над этим вопросом? У меня о нашей поликлинике остались самые печальные воспоминания. С тех пор как меня оставили без участкого врача и нас спасла Иванова. Но тогда я была молода и не смогла защитить свои права. Потерепев издёвки Лепеевой и отсутствие помощи от руководства. Если бы не она не знаю чем кончилось бы. Может руководство больницы не справляется с поставленными задачами уже много лет? Надеюсь получить ответ на моё письмо, кто меня примет или кого я могу вызвать, пока у моего сына температура?

        Надеюсь, получить ответ. Чтобы не писать выше и выше. Спасибо.


        Ирина
        Wednesday, February 7, 2018 1:23 PM .
        231 views.
        Reply