• Роль прогресса в организации продаж

    На современную жизнь всё активнее оказывают влияние передовые цифровые технологии. Фактически уже не нужно выходить из дома, чтобы в полной мере насладиться преимуществами цивилизации. Интернет-магазины и курьерские службы доставят купленный товар вам прямо под дверь. Дистанционные методы обучения позволят увеличить ваши профессиональные навыки. Индустрии компьютерных игр и кино могут скрасить свободное время. Даже для многой работы уже необязательно выходить из дома – многие компании, особенно работающие в области телемаркетинга продаж начинают нанимать удалённых работников. Согласитесь, в такой работе есть ряд преимуществ – не нужно тратиться на дорогу до работы и обратно, можно работать в любом удобном для себя темпе и стиле, лишь бы был нужный результат. И если раньше всеми этими плюсами пользовались только фрилансеры, то теперь и менеджеры могут в полной мере вкусить все удобства удалённых колл центров.

    Но это выгодно не только для людей, но и для компаний – не нужно выплачивать аренду офисов и коммунальные услуги, можно сократить число обслуживающего персонала и сэкономить много на чём ещё. Некоторая сложность есть на начальных этапах организации такого процесса – наладить контроль, подключить компьютеры сотрудников к единой корпоративной сети, реорганизовать техническое обслуживание и многое другое. Но выгоды от удалённых колл центров намного превышают проблемы для их организации. А для ещё большего удобства можно использовать так называемый виртуальный колл-центр – программный комплекс, который значительно облегчает коммуникации внутри компании. Этот комплекс очень просто интегрировать в уже существующее программное обеспечение, а выгода от его использования очевидна. Он может записывать звонки, перенаправлять их, проводить обратный дозвон (клиенту не придётся тратиться на телефонные разговоры), организовывать очередь звонков, подключаться к уже идущему разговору (для контроля над качеством работы оператора), организовывать конференции и многое другое. Программа обладает очень удобным графическим интерфейсом, дополнительно облегчающим работу по организации телемаркетинга продаж. Запись звонков можно использовать для анализа стратегии поведения или выбора новой маркетинговой политики. Роль программы для сбора статистики очень сложно переоценить, как и её роль для формирования клиентских баз, обработки «холодных» и «теплых» звонков. Всё это существенно облегчает как работу оператора, так и деятельность менеджеров, супервайзеров, статистиков и руководства компании.

    Итак, при должном уровне организации и использовании продвинутого программного обеспечения, работу удалённого колл центра можно сделать даже эффективней, чем работу обычного контакт-центра. Выгода от такой реорганизации очевидна как для компании, так и для сотрудников. Даже потребителю в итоге будет намного проще получить требуемую информацию.


    Reply Follow