• Типы визитных карточек

    Визитная карточка давно уже стала нормой и даже обязательным атрибутом, как в деловом мире, так и для общения между коллегами и клиентами. Эта печатная продукция является носителем корпоративного и фирменного стиля. Очень редко, когда эта продукция не принадлежит к какому-либо стилю. Обычно визитная карта многое говорит о своем владельце. Она помогает наладить деловые и партнерские отношения с клиентами и с коллегами. Поэтому карточка выполняется таким образом, чтобы всегда вызывать у пользователя только положительные эмоции. Эта печатная продукция прочно обосновалась в жизни людей, теперь она не является атрибутом респектабельности. Неважно для чего изготавливается данная карточка (для дела или красоты), она всегда должна иметь пристойный вид.

    Личная визитная карточка

    Личные визитки используют при неформальных встречах или с друзьями. На них содержится такая информация: фамилия, имя, номер телефона. Иногда указывают должность и адрес владельца. Дизайнерское решение тут может быть любым. Учитываются пожелания владельца. Бумага, из которой изготавливается такая визитка, подбирается индивидуально.

    Деловая визитная карточка

    Деловая продукция изготавливается для бизнеса, официальных встреч, для того, чтобы у клиента была контактная информация. На такой печатной продукции помещают: фамилию, имя, должность, название фирмы и чем она занимается. Тут используют фирменный стиль, а так же логотип предприятия. Эта продукция имеет довольно строгий вид.

    Рекламная визитка

    Этот вид карточек выпускают под определенную рекламную акцию. Их главная цель – получение клиентом как можно больше рекламы и информацию о том, к кому можно обратиться в случае, если клиента заинтересовала конкретное предложение. Эта продукция похожа на мини-флаера. Тут находится минимум сведений о владельце, как правило, это ФИО, должность, контактные телефоны. Главное, что должно быть на такой печатной продукции – это слоган рекламной компании. Эта продукция размещается на мелованной бумаге или картоне. Более дорогой материал не применяют, т.к. их раздают в большом количестве и служат они не долго.

    Корпоративная визитка

    На данной карте не размещают фамилию и имя. Тут больше нужно информации о фирме: сфера деятельности, контактные телефоны, перечень услуг, схема проезда, адрес веб страницы. Все должно напоминать стиль компании. Такая продукция имеет рекламный характер. Они бывают двусторонними. Такие визитки делают для конкретных должностей. Тут наносится только общая информация. Это делают специально, чтобы клиент обращался к любому должностному лицу, которое в данный момент при исполнении.

    Reply Follow